Часть диссертации по теме: Особенности эмоциональной привязанности у детей раннего возраста при формирующемся РАС

Название работы: Особенности эмоциональной привязанности у детей раннего возраста при формирующемся РАС

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (Литературный обзор)

1.1 Психологические особенности развития детей раннего возраста с РАС

1.1.1 Понятие расстройства аутистического спектра

1.1.2 Проявления РАС в раннем возрасте

1.2 Особенности диагностики РАС у детей раннего возраста

1.2.1 Обзор существующих диагностических методик

1.2.2 Проблемы разграничения РАС с другими психологическими расстройствами и ограничения диагностики РАС у детей раннего возраста

1.3 Эмоциональная привязанность детей раннего возраста в РАС

1.3.1 Значение эмоциональной привязанности для онтогенеза детей в раннем возрасте

1.3.2 Особенности формирования и проявления эмоциональной привязанности у детей с РАС

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

По современным оценкам около 1% населения в мире страдает аутистическими расстройствами, при этом диагноз гораздо чаще ставится мужчинам, чем женщинам (соотношение 4,2:1) (Fombonne, 2009). На сегодняшний день, формирование системы комплексной поддержки семей с детьми, страдающими расстройством аутистического спектра, является одним из приоритетов развития психологии.

............

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

1.1 Психологические особенности развития детей раннего возраста с РАС

1.1.1 Понятие расстройства аутистического спектра

Понятие «аутизм» было предложено для описания симптома шизофрении, выражающегося в уходе человека от социума в свой внутренний мир фантазий, психиатром Э. Блейлером в начале ХХ века. В 1943 г. Л. Каннер подробно описал детский аутизм, используя термин «инфантильный аутизм» и охарактеризовав его как врожденную неспособность человека к формированию нормальных социальных контактов.

.....................

Похожие работы на данную тему