ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНО-СТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕ-ЖДЕНИЯ
3.1. Методическое описание модели оценки результата деятельности образовательного учреждения
Анализ литературных источников показал, что в настоящее время ученые уделяют небольшое внимание разработке моделей оценки эффективности использования ресурсов образовательного учреждения. Как правило, данные модели содержат в себе стандартный набор показателей, которые характеризуют деятельность бюджетного учреждения. В связи с чем, было принято решение о разработке авторской модели оценки результативности деятельности и эффективности использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения.
На наш взгляд, данная модель должна включать в себя два блока показателей:
? показатели эффективности использования ресурсов;
? показатели результативности деятельности;
? комплексная оценка результативности деятельности и эффектив-ности использования ресурсов.
В свою очередь, показатели эффективности использования ресурсов будут включать в себя следующие группы показателей:
1) анализ основных средств;
2) анализ материальных ресурсов;
3) анализ трудовых ресурсов;
Показатели результативности деятельности будут включать в себя:
1) анализ источников финансирования;
..........