Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Психология
Страниц:
50 стр.
Год сдачи:
2019 г.
Содержание:
3.1. Исследования про взаимосвязь подростковый внутренней мотивации и осознанности
Выдержка:
J. Lepola (Финляндия) [33] и A. Ber7 henke (CША) [25] отмечают, что мотивационное развитие ребенка в дошкольном возрасте сравнительно мало изучено, так как исследования проводились в основном с участием детей школьного возраста, и лишь немногие исследователи изучали формирование ранних мотивационных тенденций. Одна из причин недостатка исследований развития детской мотивации — необходимость уточнения определения этого понятия.
Наряду с понятием achievement motivation — мотивация достижения в современных зарубежных публикациях, посвященных проблематике мотивации у детей, нередко встречается термин mastery motivation, который, учитывая возрастную специфику, можно перевести как мотивация умелости, компетентности.
...................
Удовлетворенность трудом и индивидуальный стиль деятельности менеджера по подбору персонала
Психологические аспекты профессиональной деформации личности сотрудника Росреестра
Психологические особенности профессионального отбора в Росреестр и подведомственные учреждения
Гендерная революция с точки зрения психоаналитической теории
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте