Введение
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была пройдена с 07.09.2020 по 03.10.2020 на базе НИУ «БелГУ» факультета психологии педагогического института, кафедре общей и клинической психологии, расположенного по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 14., руководителем практики являлась кандидат социологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии Пчелкина Евгения Петровна.
Цели производственной практики:
1. Развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ;
2. Овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки;
3. Совершенствование профессиональных умений и навыков на базе конкретного учреждения (организации).
..................
Отчет о результатах прохождения практики
Исходя из данных САТ мною были сформированы 2 группы по 10 человек: в первую вошли респонденты с высоким уровнем самоактуализации; во вторую вошли респонденты с низким уровнем самоактуализации.
В этих двух группах проанализировала результаты тестирования самооценки респондентов. Результаты тестирования в Приложении 1.
Рассмотрела результаты исследования особенностей самооценки по методике Дембо-Рубинштейн (1970), в модификации А.М. Прихожан (2000).
Наибольшие сложности у респондентов вызвали задания на оценку своего характера и уверенности в себе. Можно предположить, что данные трудности возникают в силу того, что они еще не могут оценить свой характер, по-разному понимают содержание этого понятия. Количественный анализ позволил выделить уровни самооценки у респондентов, принимавших участие в исследовании. Мною были обозначены: низкий, средний и высокий и очень высокий уровни.
Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) свидетельствовали о реалистичной (адекватной) самооценке. При этом оптимальным для личностного развития следует признать результат, находящийся в верхней части этого интервала – от 60 до 74 баллов.
Расхождения между уровнем притязаний и уровнем самооценки.
За норму здесь принималось расхождение от 8 до 22 баллов, свидетельствующее, что респондент ставит перед собой такие цели, которые он действительно стремится достичь.
...............................