Введение 3
Глава 1 Научно-теоретические основы проблемы исследования коммуникативной готовности ребенка с ОНР к инклюзивному образованию 6
1.1. Понятие процесса коммуникативной подготовки к инклюзии 6
1.2. Онтогенез коммуникативной готовности к инклюзии 8
1.3. Характеристика детей с ОНР 10
1.2. Сущность и особенности инклюзивного образования 13
1.4. Особенности коммуникативной готовности к инклюзии детей с ОНР 17
Глава 2 Методика исследования коммуникативной готовности ребенка с ОНР к инклюзивному образованию 19
2.1. Цель, задачи и организация исследования. Характеристика контрольной и экспериментальной группы 19
2.2. Методика констатирующего эксперимента 20
Заключение 24
Список литературы 26