1. Структура деятельности по рекламе и связям с общественностью 2
2. Современные тенденции медиатизированного общества 4
3. Коммуникационные процессы рекламы и связей с общественностью 6
4. Интегрированные маркетинговые коммуникации 8
5. Коммуникационное агентство и клиент: особенности коммуникации, жалобы и выходы из конфликта 10
6. Целевая аудитория. Теория поколений 13
7. Медиарилейншнз. Журналисткий пул 15
8. Медиапотребление сегодня. Тенденции 17
9. Коммуникационные процессы в Интернете: преимущества и недостатки. Рекламные и PR-механизмы, применяемые в сетях 19
10. PR и реклама в социальных сетях. Работа с блогерами 21
11. Лидеры мнений как инструмент продвижения брендов в интернете 24
12. Исследования целевых аудиторий. Закон распространения инноваций 26
13. Антикризисные коммуникации: типология, алгоритмы, кейсы 28
14. Инструменты рекламы и связей с общественностью для поколения Z 30
15. Использование лидеров мнений при продвижении брендов для поколения X и Y 32
16. Информационный повод: типология, значимость, примеры 34
17. Спин-докторинг как механизм работы с информацией 36