Вопросы по теме: Вопросы к зачету по спецкурсу «Менеджмент связей с общественностью и рекламы»

Название работы: Вопросы к зачету по спецкурсу «Менеджмент связей с общественностью и рекламы»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1. Структура деятельности по рекламе и связям с общественностью 2

2. Современные тенденции медиатизированного общества 4

3. Коммуникационные процессы рекламы и связей с общественностью 6

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации 8

5. Коммуникационное агентство и клиент: особенности коммуникации, жалобы и выходы из конфликта 10

6. Целевая аудитория. Теория поколений 13

7. Медиарилейншнз. Журналисткий пул 15

8. Медиапотребление сегодня. Тенденции 17

9. Коммуникационные процессы в Интернете: преимущества и недостатки. Рекламные и PR-механизмы, применяемые в сетях 19

10. PR и реклама в социальных сетях. Работа с блогерами 21

11. Лидеры мнений как инструмент продвижения брендов в интернете 24

12. Исследования целевых аудиторий. Закон распространения инноваций 26

13. Антикризисные коммуникации: типология, алгоритмы, кейсы 28

14. Инструменты рекламы и связей с общественностью для поколения Z 30

15. Использование лидеров мнений при продвижении брендов для поколения X и Y 32

16. Информационный повод: типология, значимость, примеры 34

17. Спин-докторинг как механизм работы с информацией 36

Выдержка:

1. Структура деятельности по рекламе и связям с общественностью

Существует две основные организационные формы реализации функций по рекламе и связям с общественностью – внутреннее подразделение в компании либо полная или частичная (чаще) передача этих фукнций на аутсорсинг. Таким образом, основные организационные структуры, реализующие рассматриваемые функции – это Рекламное агентство/Отдел рекламы или PR-агентство/PR-отдел.

На современном этапе общественного развития собственные Отделы (по рекламе, связям с общественностью) или, как минимум, выделенные специалисты, наличествуют в каждой крупной и многих средних и даже малых компаниях.

Основными общими причинами создания отделов по связям с общественностью / отделов рекламы (или общих структур, которые могут иметь разные названия – Отдел рекламы и PR, Отдел рекламы и маркетинга, и т.д.) выступают:

- необходимость проведения оперативных действий в кризисных ситуациях / необходимость эффективного продвижения продукции на рынок;

- осознание руководством важности деятельности в сфере PR/рекламы;

- рыночные условия хозяйствования и высокий уровень конкуренции;

- необходимость оптимизации затрат (в том случае, если иметь собственных специалистов/структуры выгоднее, нежели обращаться к специалистам/структурам извне);

....................

Похожие работы на данную тему