Глава 1. Коучинг – компетенции, подходы, направления 4
1.1. Коучинг по компетенциям Международной Федерации Коучинга (ICF) 4
1.1.1. История развития коучинга и области его применения 4
1.1.2. Коучинг по компетенциям Международной Федерации Коучинга (ICF) с 2021 года – 8 ключевых компетенций и компетенции коммандного коучинга 5
1.2. Основные теоретические подходы в коучинге (согласно руководству Е.Кокс, Т.Бачкировой и Д.Клаттербака «The Complete Handbook of Coaching») 5
1.2.1.Психодинамический подход 5
1.2.2. Когнитивно-поведенческий подход 6
1.2.3. Ориентированный на решение подход 8
1.2.4. Личностно-ориентированный подход 10
1.2.5. Гештальт подход 12
1.2.6. Экзистенциальный подход 14
1.2.7. Онтологический подход 15
1.2.8. Нарративный подход 16
1.2.9. Когнитивно-развивающий подход 18
1.2.10. Трансперсональный подход 18
1.2.11. Позитивно-психологический подход 19
1.2.12. Транзактно-аналитический подход 20
1.2.13. НЛП подход 21
1.3. Основные виды и направления коучинга 21
1.3.1. Коучинг навыков и эффективности 21
1.3.2. Развивающий коучинг 22
1.3.3. Трансформационный коучинг 23
1.3.4. Коучинг лидерства и первых лиц 23
1.3.5. Менеджер как коуч 24
1.3.6. Коммандный коучинг 24
1.3.7. Карьерный коучинг 24
1.3.8. Коучинг равных 25
1.3.9. Личный (т.н. лайв) коучинг 25
1.3.10. Кросскультуральный коучинг 25
1.4. Различные модели коучинга, их различие и применение 26
1.4.1. GROW 26
1.4.2. CLEAR 29
1.4.3. OSKAR и OSCAR 31
1.4.4. FUEL 33
1.4.5. ACHIEVE 33
1.4.6. STEPPA 34
1.5. Техники коучинга (согласно В.Меггинсону и Д.Клаттербаку) 34