ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
1.2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления исследуемого объекта 11
1.3 Характеристика логистической системы объекта исследования 13
1.4 Анализ входящих материальных потоков исследуемого объекта 14
1.5 Анализ запасов исследуемого объекта 18
1.6 Анализ функционирования действующей системы 19
снабжения исследуемого объекта 19
1.7 Анализ функционирования действующей системы управления запасами исследуемого объекта 20
1.8 Выявление причин, препятствующих эффективному функционированию (развитию) объекта исследования. 21
2 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1 Исследование современного состояния проблемы взаимоотношениями с поставщиками 23
2.2 Исследование вариантов решения проблемы управление взаимоотношениями с поставщиками путем стратегической сегментации 25
2.3 Исследование опыта успешного решения проблемы отечественными и зарубежными организациями 26
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 32
3.1 Проектирование мероприятий по оптимизации базы поставщиков организации на основе её стратегической сегментации 32
3.2 Расчет эффективности проектных мероприятий 37
3.3 Планирование организации разработки и внедрения проектных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44