ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………………............5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕ-НИЯ ЗАПАСАМИ В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ………..……..………………..…8
1.1 Понятие, сущность и виды закупаемых запасов........................................................8
1.2 Понятие, цели и функции закупочной логистики……...……..…………….….….13
1.3 Методы оценки эффективности управления запасами предприятий технического сервиса…………………………………...………………….............................................18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ОАО «МОТОР»………………………………………………………………..……………….25
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Мотор»……………………..………………25
2.2 Анализ закупочной логистики предприятия ОАО «Мотор»……………………...31
2.3 Анализ и оценка управления запасами и организации поставок в ОАО «Мо-тор»………………………………………………………………………………………..39
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ОАО «МОТОР»……………………...46
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления запасами……………………..46
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………….……...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..……56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...……………………………………….……......59
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….….……...64
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………..……………………………….……..64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………….……65
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………….……67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………….……68
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………….……69