Тип работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
16 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГЛЯНЦЕВЫЙ » ЖУРНАЛ 4
2. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ: ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ 5
3. «ГЛЯНЦЕВЫЕ» ЖУРНАЛЫ СОВРЕМЕННОМ НА РЫНКЕ РОССИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Выдержка:
Для исследования хронологии глянцевого журнала необходимо дать ему терминологическое значение, проследить предпосылки появления и проанализировать содержание данных изданий. Исследователи О.В. Ромах и А.А. Слепцова, рассматривая особенности глянцевого журнала, дают ему следующее определение – «это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях» [8, с. 170].
Понятие «глянцевый журнал» имеет две стороны. С одной - данное понятие имеет прямое значение – это внешняя характеристика журнала, состоящей из блестящей глянцевой обложки и акцентирующая внимание на уровне полиграфической работы. С другой - под термином понимается «лоск, блеск, идеальность жизни, стилеобразующие образы и последние модные тенденции, которые транслируют эти издания» [7].
...................
"Медиакоммуникация" и "Масс- медиа"
Запреты на рекламу по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ
Технология рекламной деятельности в сфере искусства
Интернет как важнейшая информационная система в СМИ
Паблик Рилейшнз - особая функция управления