Контрольная работа по теме: Контрольная работа по управлению качеством

Название работы: Контрольная работа по управлению качеством

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 2

1. Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества 4

1.1 Возникновение системы управления качеством 4

1.2 Технологии всеобщей системы менеджмента качества 6

2. Практические основы применения принципов менеджмента качества в России 9

2.1 Общие требования к системе менеджмента качества 9

2.2. Принципы менеджмента качества 9

Заключение 17

Список используемой литературы 19

Выдержка:

1. Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества

1.1 Возникновение системы управления качеством

В постоянно растущей конкуренции одной из самых важных тем в борьбе за клиента является высокое качество выпускаемой продукции. Для достижения этой цели организация должна проводить систематическую работу. Эта работа должна быть направлена на повышение удовлетворенности потребителей, удовлетворение всех их потребностей. Эта работа может быть определена как система управления качеством (СMK) [4].

Система менеджмента качества (СМК) - это система управления качеством продукции, производимой в любой организации.

Цель СМК-удовлетворять результаты бизнес-процессов потребностям потребителя, организации и общества (удовлетворяя как явные требования, так и неявные потребности) [4].

Постоянное улучшение качества благодаря регулярному анализу результатов и корректировке задач, полному отсутствию дефектов и себестоимости производства, своевременному выполнению ожидаемого.

Основные компоненты систем управления качеством:

1. Определение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества продукции или услуг;

..................

Похожие работы на данную тему