Тип работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Страниц:
12 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Речевая культура школьника как лингводидактическая проблема…………..5
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованной литературы………………………………………….. 12
Выдержка:
Русский писатель Константин Паустовский справедливо отмечал, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку. В наше время наблюдается значительное снижение культуры речи, приобретающее характер стихии. Язык существенно меняется прямо на глазах нашего поколения.
Приведем пример. Сейчас модно говорить «чумовой» парень, когда имеют в виду интересного, ведущего за собой, активного юношу. Но, если задуматься над этимологией этого слова, придётся сделать вывод, что такой парень веселится и развлекается всеми возможными способами только потому, что он смертельно болен и может умереть в любой момент. Таким образом, сленг игнорирует умение целесообразно и правильно пользоваться языковыми средствами для приёма и передачи информации. Конечно, развитие СМИ привело к распространению речи спонтанной, к свободному изложению мыслей, почти к импровизации. Но человек, не знакомый с языковыми нормами, не сможет грамотно построить свою речь.
.............
Преодоление конфликтов в педагогическом коллективе
Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования
Возможности предмета ОРКСЭ в воспитании у младших школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам и обязанностям человека
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Урок - элемент учебного процесса