Реферат по теме: Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования

Название работы: Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание 2

1 Понятие и значение дополнительного образования детей 3

2 Отличия дополнительного образования детей от других видов образования 8

Список литературы 14

Выдержка:

1 Понятие и значение дополнительного образования детей

Важнейшей составляющей образовательного пространства России является дополнительное образование детей. Оно сочетает в себе воспитание, обучение, социализацию молодого человека, поддерживает и развивает талантливых и одаренных детей, формирует здоровый образ жизни, осуществляет профилактику безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений в детско-юношеской среде.

Дополнительное образование детей — целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, реализующих потребность детей и подростков в познании и творчестве [3, c.35].

......................................................................

2 Отличия дополнительного образования детей от других видов образования

Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся - телесных, познавательных, личностных, духовно-нравственных Целью в этом случае становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся проявить заложенное в нем от природы творческое начало.

.............................................................................

Список литературы:

1. Блонский П.П. Педагогика: Книга для преподавателей и студентов высш.учеб.заведений/ П.П. Блонский; Под ред.В.А.Сластенина. - М.:Владос,2010. - 288 с. –

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии:Учеб. для студентов высш. и сред. пед.учеб. заведений. - 4-е изд., испр. - М.:Академия,2012. - 512 с.

3. Сорокова, Мария Геннадьевна. Система М.Монтессори: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов. - М.:Академия,2013. - 384 с.

4. Телеева Е.В., Залесова Н.В. Педагогические технологии. Учебное пособие. – Шадринск, 2012. – 90с.

5. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед.спец./ Иван Федорович, Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.:Гардарики,2013. - 514 с.

.............................................................................

Похожие работы на данную тему