Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и проявления воли………………………………….4
1.1.Понятие воли и ее основные проявления…………………………...4
1.2.Волевые свойства личности…………………………………………7
Глава 2. Особенности формирования волевых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста…………………………………..9
2.1.Методические рекомендации по формированию волевых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста……………………………...9
2.2.Проект психологического тренинга по формированию волевых качеств у детей младшего школьного возраста……………………………...16
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованной литературы…………………………………….21
Глоссарий………………………………………………………………….22
Приложение 1. Конспект вводного занятия психологического тренинга по формированию волевых качеств у детей младшего школьного возраста…23