Часть диссертации по теме: Исследование индивидуально-психологических особенностей личных брендов лиц, использующих соц сети для бизнеса ПЛАН И ВВЕДЕНИЕ

Название работы: Исследование индивидуально-психологических особенностей личных брендов лиц, использующих соц сети для бизнеса ПЛАН И ВВЕДЕНИЕ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Введение

Современные блогеры становятся обычным элементом различных интернет-сообществ, прочно интегрировались в повседневную реальность. Поэтому интерес к личностным, социально-демографическим, социально-психологическим и социокультурным характеристикам блогеров в сети интернет возрастает. Большая часть блогеров завоевали такую большую популярность, что фактически сравнялись по читаемости и цитируемости с известными передачами телевидения. Это ставит перед исследователем вопрос о психологических особенностях бренда такой популярной личности.

………………………………….

Похожие работы на данную тему