По результатам констатирующего этапа данного исследования была разработана программа коррекции тревожности для детей младшего школьного возраста, находящихся на длительном лечении, проявляющих высокий уровень тревожности, которая включала в себя три блока:
1. Диагностический, направленный на изучение показателей тревожности и психоэмоционального состояния детей.
2. Групповых коррекционных занятий «В моем мире», направленную на профилактику, коррекцию тревоги детей.
3. Индивидуальную работу с детьми, имеющими крайне высокие показатели тревожности.
4. Применения контрольной диагностики, с целью выводов об эффективности проделанной работы.
В данной программе применялись следующие методы:
1. Диагностические: Тест Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена, направленного на изучение тревожности детей младшего школьного возраста; Графическая методика М.А. Панфиловой «Кактус»; Анкета для родителей Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко, направленная на изучение тревожности детей.