Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Психология
Страниц:
41 стр.
Год сдачи:
2022 г.
Содержание:
1.1. Феномен суицидального поведения несовершеннолетних 5
1.2. Тревожность как личностный фактор суицидального риска у несовершеннолетних 18
1.3. Суицидальное поведение как проявление стресса у несовершеннолетних 30
Выводы 41
?
Выдержка:
Актуальность исследования. На современном этапе развития нашей страны, наряду с позитивными изменениями в обществе, происходит обострение социальных проблем, одной из которых является рост самоубийства среди молодежи. Причинами отклонений в их поведении являются отсутствие идеологии в обществе, изменения в содержании ценностных ориентаций молодежи, неблагоприятные семейно-бытовые и внутригрупповые взаимоотношения, увеличение числа разводов родителей, неумение правильно определить цель своей жизни и наметить пути ее достижения. В России частота суицидальных действий среди молодежи, в течение последних двух десятилетий удвоилась. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству. Россия занимает одно из первых мест в мире по частоте суицидов среди детей и подростков. Приоритетной среди задач для психологов и педагогов является цель формирования, сохранения и развития психологически здорового ребёнка. Это включает в себя и профилактику суицидального риска, предвестниками которого могут быть стресс и тревожность. Предотвращение суицидального поведения учащихся для учителей, социального педагога, психолога и других работников школы является важной задачей, что определяет актуальность нашего исследования.
……………………………………..
Удовлетворенность трудом и индивидуальный стиль деятельности менеджера по подбору персонала
Психологические аспекты профессиональной деформации личности сотрудника Росреестра
Психологические особенности профессионального отбора в Росреестр и подведомственные учреждения
Гендерная революция с точки зрения психоаналитической теории
Связь самооценки, типа детско-родительских отношений и социального статуса в подростковом возрасте