СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Роль и значение представления о будущей профессиональной деятельности студента в системе дополнительного профессионального образования
1.2. Анализ вариативности мотивов обучающегося в процессе профессиональной переподготовки
1.3. Теоретический анализ взаимосвязи цели обучения и представления о будущей профессиональной деятельности студента в процессе профессиональной переподготовки.
Выводы по главе
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
2.1. Дизайн эмпирического исследования соотношения целей обучения и представления о будущей профессиональной деятельности
2.2. Программа психологического сопровождения студентов в системе дополнительного профессионального образования с применением коуч-технологий обеспечивает конгруэнтное соотношение целей профессионального обучения и образа будущей профессиональной деятельности повышает эффективность образовательного процесса.
2.3 Качественный и количественный анализ результатов эмпирического исследования соотношения целей обучения и представления о будущей профессиональной деятельности
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ