Часть диссертации по теме: 1 глава.СООТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И СУБЪЕКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДПО.

Название работы: 1 глава.СООТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И СУБЪЕКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДПО.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Роль и значение представления о будущей профессиональной деятельности студента в системе дополнительного профессионального образования

1.2. Анализ вариативности мотивов обучающегося в процессе профессиональной переподготовки

1.3. Теоретический анализ взаимосвязи цели обучения и представления о будущей профессиональной деятельности студента в процессе профессиональной переподготовки.

Выводы по главе

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

2.1. Дизайн эмпирического исследования соотношения целей обучения и представления о будущей профессиональной деятельности

2.2. Программа психологического сопровождения студентов в системе дополнительного профессионального образования с применением коуч-технологий обеспечивает конгруэнтное соотношение целей профессионального обучения и образа будущей профессиональной деятельности повышает эффективность образовательного процесса.

2.3 Качественный и количественный анализ результатов эмпирического исследования соотношения целей обучения и представления о будущей профессиональной деятельности

Выводы по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

В последние десятилетия, все чаще, актуальной темой отечественных и зарубежных исследователей является проблема качественной подготовки специалистов различных сфер деятельности. Одним из важных направлений исследований, является профессиональная подготовка студентов, не только высших учебных заведений, но и обучающихся в профессиональных образовательных организациях. Однако, при организации психологического воздействия на студентов, важно учитывать как их мотивы, так и их представления о профессиональном будущем. Исследователи: Ананьев Б.Г., Веккер Л.М., Гостев А.А., Короленко Ц.П., Ernest C.H., Sheehan P.W и др., определяют представления как вторичные репродуктивные психические образы, которые представляют собой некий синтез интеллектуально-образных компонентов памяти, воображения, предвосхищения и т.д., влияющие на деятельность, поведение и личностное развитие в целом. Исследователи отмечают, что влияние таких образов значимо, так как они способствуют формированию мотивации, являются целями, вызывающими активность, регулирующими поведение. Таким образом, целенаправленное формирование у студентов представлений об их будущей профессиональной деятельности будет способствовать повышению качества не только самого учебного процесса, но и подготовки квалифицированных специалистов.

……………………………………………….

?

Похожие работы на данную тему