п.2.1 - PR продвижение имиджа компании в сфере искусства

Название работы: п.2.1 - PR продвижение имиджа компании в сфере искусства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

2.1. Маркетинговый анализ конкурентов галереи березка

Выдержка:

Искусствоведы отмечают, что стремительный рост галерей в Санкт-Петербурге начался в начале 2000-ых гг. Именно тогда в сфере галерейного дела началась перестройка: по всей стране открываются выставочные просторы новой формации. Итак, программа их деятельности теперь шире, чем у отечественных музеев или художественных салонов, а сами площадки предлагают зрителю максимально понятную форму общения.

Новые галереи современного искусства быстро формируют свою аудиторию, превращая клиента и посетителя в неотделимый частный арт-процесс. Росту их популярности способствует частая переменная экспозиций, издания искусствоведческой литературы, проведение акций, лекций и творческих вечеров с художниками. Каждое из таких пространств имеет свою художественную политику, стратегию развития, круг друзей, однако место галереи в культурном процессе определяется именно качеством искусства, представленного в ее стенах, количеством событий, в которых ей посчастливилось участвовать, а также умением мастерски совмещать просветительскую и коммерческую деятельность [13, c. 349–352].

…………………………………………..

Похожие работы на данную тему