2 глава. PR мероприятия, как инструмент повышения узнаваемости. ( на примере ТОО Азурит Костанай.)

Название работы: 2 глава. PR мероприятия, как инструмент повышения узнаваемости. ( на примере ТОО Азурит Костанай.)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Предприятие на рынке области работает уже не первый год и простым горожанам известно своей школьной формой. Для бизнеса ТОО «Азурит» шьет спецодежду. И это то направление, в котором компания планирует развиваться дальше. Среди клиентов многие крупные предприятия Костанайской области. Идут переговоры о сотрудничестве и с россиянами. Основные заказчики — АО «Самрук-?азына», ТОО «ЕВРАЗ Каспиан Сталь», ТОО «МРЭТ», ТОО «ЭПК-forfait», компания «Полиметалл», ТОО «СарыаркаАвтоПром» и т.д.

Общая структура реализуемой продукции выглядит следующим образом:

– материал российских производителей – 35%;

– материал импортных производителей – 15%;

– фурнитура РФ – 25%;

– фурнитура РК – 10%,

– хоз.товары и спецодежда – 15%.

………………………….

?

Похожие работы на данную тему