Часть дипломной по теме: 1 глава.PR-сопровождение введения FAN ID: отечественный и международный опыт.

Название работы: 1 глава.PR-сопровождение введения FAN ID: отечественный и международный опыт.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНЫХ PR-СТРУКТУР С БОЛЕЛЬЩИКАМИ 7

1.1 Специфика PR-коммуникации в спорте и коммуникативных практик общения с болельщиками 7

1.2 FAN ID как один из инструментов коммуникации и управления аудиторией футбольных болельщиков в российском и международном опыте 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

После введения вначале сезона-2022/23 системы FAN ID в России фанатские объединения всех 16-ти клубов высшего дивизиона чемпионата России по футболу негативно восприняли данное новшество и объявили бойкот на посещение матчей. Как следствие, снизилась посещаемость матчей чемпионата России по футболу, так как даже часть футбольной аудитории, не входящая в фанатские объединения, отказалась оформлять FAN ID, ставшее еще одним этапом контроля перед посещением футбольного матча.

……………………………………….

Похожие работы на данную тему