Тип работы:
Часть дипломной
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
20 стр.
Год сдачи:
2022 г.
Содержание:
2.1. Маркетинговый анализ конкурентов галереи березка
Выдержка:
Новые галереи современного искусства быстро формируют свою аудиторию, превращая клиента и посетителя в неотделимый частный арт-процесс. Росту их популярности способствует частая переменная экспозиций, издания искусствоведческой литературы, проведение акций, лекций и творческих вечеров с художниками. Каждое из таких пространств имеет свою художественную политику, стратегию развития, круг друзей, однако место галереи в культурном процессе определяется именно качеством искусства, представленного в ее стенах, количеством событий, в которых ей посчастливилось участвовать, а также умением мастерски совмещать просветительскую и коммерческую деятельность [13, c. 349–352].
…………………………………………..
Введение 1.1 и 1.2: Рекламные коллаборации в российской музыкальной индустрии как инструмент продвижения бренда
2 глава. PR мероприятия, как инструмент повышения узнаваемости. ( на примере ТОО Азурит Костанай.)
1 глава.PR-сопровождение введения FAN ID: отечественный и международный опыт.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ SMM-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ КИНО
1 глава: PR-технологии при продвижении товаров и услуг для маломобильной группы населения (на примере НКО "Эксперт")