Часть дипломной по теме: 1 глава: PR-технологии при продвижении товаров и услуг для маломобильной группы населения (на примере НКО "Эксперт")

Название работы: 1 глава: PR-технологии при продвижении товаров и услуг для маломобильной группы населения (на примере НКО "Эксперт")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ 2

1.1. PR (связи с общественностью) как элемент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 2

1.2. Особенности использования PR-технологий при продвижении товаров и услуг для маломобильной группы населения 11

1.3. Основные этапы разработки PR-стратегии в сфере продвижения товаров и услуг для маломобильной группы населения 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Выдержка:

Одно из центральных мест в комплексе маркетинга («4Р», «7P» и др.), занимает продвижение, представляющее собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на рост рыночной доли (продукта, компании, бренда), вывод продукта на рынок и повышение его узнаваемости, привлечение новых клиентов, а также «повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей» [16, с.54]. Все составляющие комплекса маркетинга находятся между собой в неразрывной связи и зависимости. Однако, в конечном итоге, именно от эффективности продвижения зависит результативность маркетинговой деятельности. Действительно, даже с учётом высокого качества продукта, доступности и удобства его приобретения, привлекательной цены, развитой системы взаимоотношений между участниками маркетинговой деятельности и т.д., без должного информирования, убеждения, напоминания о преимуществах и выгодах продукта, то есть, без его эффективного продвижения, невозможно достичь маркетинговых целей. В свою очередь, цели и задачи продвижения реализуются через маркетинговые коммуникации. ................................................................

Похожие работы на данную тему