Часть дипломной по теме: Введение 1.1 и 1.2: Рекламные коллаборации в российской музыкальной индустрии как инструмент продвижения бренда

Название работы: Введение 1.1 и 1.2: Рекламные коллаборации в российской музыкальной индустрии как инструмент продвижения бренда

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретико-прикладные аспекты рекламных коллабораций в музыкальной индустрии

1.1. Рекламные коллаборации: история, сущность и типология

1.2. Использование Product Placement в клипах и песнях, как способе продвижения бренда

Выдержка:

Введение

Стремительные процессы развития общества и технологий ставят перед современными маркетологами новые задачи. Это связано с повышением требований потребителей к предлагаемым товарам и услугам. В результате, существующие в настоящее время инструменты (селебрити маркетинг, нейромаркетинг, продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг и другие) уже недостаточны и предполагают внедрение чего-то нового. Этим новым пока остается коллаборация брендов , в том числе, рекламных.

Данное направление успешно развивается, принося немалые доходы как компаниям , которые представляют свои продукты, так и звездам, которые их рекламируют . Ориентир такого сотрудничества - на создание новых ценностей для существующих продуктов , что логично вписывается в структуру теории Ф. Котлера о развитии маркетинга 3.0 как нового этапа эволюции данной научной дисциплины.

Исходя из предложенных идей ученого, создание ценности подразумевает динамичное соответствие предлагаемых идей личностным ценностям потребителя. Это предполагает внедрение максимально творческого подхода со стороны специалистов по маркетингу.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему