Курсовая практика по теме: Стратегическое планирование организации

Название работы: Стратегическое планирование организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические основы стратегического планирования 5

1.1 Понятие стратегии 5

1.2 Виды стратегий 8

1.3 Методы выбора стратегии 10

2 Анализ деятельности физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 12

2.1 Общая характеристика физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 12

2.2 Анализ внешней среды физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 14

2.3 Анализ внутренней среды физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 17

3 Формирование стратегии развития физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 21

3.1 Направления стратегии развития физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта на 2021-2023 гг. 21

3.2 Оценка эффективности стратегии развития физкультурной организации на примере ГБУ СШОР № 81 «Бабушкино» Москомспорта 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что отличительной чертой стратегического планирования является необходимость осуществления процесса управления в условиях неопределенности, растущей скорости изменчивости среды и необходимости молниеносной реакции на любые изменения. Неотъемлемой характеристикой такого управления является наличие множества возможных решений проблемных ситуаций, альтернатив развития событий и результатов решений, ставящих предприятия перед выбором следующего шага.

…………………………………………….

1 Теоретические основы стратегического планирования

1.1 Понятие стратегии

Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей.

Основные отличительные особенности стратегии выделил И. Ансофф в своей книге «Стратегический менеджмент» [4, с. 89]:

1. Процесс выработки стратегии завершается установлением определенных направлений, которые будут способствовать росту и укреплению позиций компании.

2. Сформулированная стратегия должна быть применена для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске заключается в том, чтобы, во-первых, способствовать сосредоточению внимания на определенных участках и возможностях; во-вторых, исключить прочие возможности, которые несовместимы со стратегией.

…………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление - СПб. ; Мн. : Питер, 2021. - 544 с.

2 Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Высш.школа, 2021. – 447 с.

3 Андреева А.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 224 с.

4 Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2016. – 344 с.

5 Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2022. – 752 с.

…………………………………………….

Похожие работы на данную тему