Курсовая практика по теме: Стратегическое планирование в строительной организации

Название работы: Стратегическое планирование в строительной организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 Сущность и значение стратегии в повышении эффективности деятельности организации 5

1.1. Сущность и понятие стратегии и стратегического менеджмента 5

1.2. Процесс разработки стратегии 11

ГЛАВА 2 Стратегическое планирование развития ООО «Мега Вэй» 16

2.1. Стратегический анализ ООО «Мега Вэй» 16

2.2. Портфельный анализ 22

2.3. Планирование стратегии развития предприятия 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Функционирование отечественных предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации, обеспечивающей совершенствование маркетинговой деятельности, активизацию всего комплекса маркетинга в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием элементов стратегического управления и планирования.

*

*

ГЛАВА 2 Стратегическое планирование развития ООО «Мега Вэй»

2.1. Стратегический анализ ООО «Мега Вэй»

Компания "Мега Вэй" основана в 1997 году в г.Москве. Существуя на российском рынке более десяти лет, компания зарекомендовала себя как надежный партнер, способный успешно решать инженерные задачи на объектах любого объема и сложности: жилых, промышленных, спортивных, развлекательных, общественных.

Приоритетными направлениями деятельности являются:

отопление

вентиляция и кондиционирование

водоснабжение и водоподготовка

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Похожие работы на данную тему