Введение 2
Глава I Теоретические аспекты управления цепочкой создания ценности 4
1.1 Основные подходы к определению цепочки создания ценности 4
1.2 Виды и организационные инструменты цепочки ценностей организации 6
1.3. Роль и место цепочки создания стоимости в промышленной сфере 10
Глава II. Анализ эффективности управления цепочкой создания стоимости в ООО «Московская Ореховая компания» 13
2.1 Организационно-экономические характеристики ООО «Московская ореховая компания» 13
2.2. Анализ эффективности системы стратегического управления ООО «Московская ореховая компания» 18
2.3 Пути и направления совершенствования создания цепочки стоимости с целью оптимизации затрат в ООО «Московская ореховая компания» 29
Глава III Анализ эффективности процессного управления в ООО «Московская ореховая компания» 36
Заключение 48
Список литературы 50