Курсовая практика по теме: Исследование и разработка цепочки ценностей организации с целью оптимизации структуры затрат (на примере компании с разработкой и совершенствованием процессов коммерческой деятельности в ARIS)

Название работы: Исследование и разработка цепочки ценностей организации с целью оптимизации структуры затрат (на примере компании с разработкой и совершенствованием процессов коммерческой деятельности в ARIS)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 2

Глава I Теоретические аспекты управления цепочкой создания ценности 4

1.1 Основные подходы к определению цепочки создания ценности 4

1.2 Виды и организационные инструменты цепочки ценностей организации 6

1.3. Роль и место цепочки создания стоимости в промышленной сфере 10

Глава II. Анализ эффективности управления цепочкой создания стоимости в ООО «Московская Ореховая компания» 13

2.1 Организационно-экономические характеристики ООО «Московская ореховая компания» 13

2.2. Анализ эффективности системы стратегического управления ООО «Московская ореховая компания» 18

2.3 Пути и направления совершенствования создания цепочки стоимости с целью оптимизации затрат в ООО «Московская ореховая компания» 29

Глава III Анализ эффективности процессного управления в ООО «Московская ореховая компания» 36

Заключение 48

Список литературы 50

Выдержка:

Введение

Обострение конкурентной борьбы между производителями одной отрасли за потребителя приводит к постоянному поиску инструментов, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Одним из таких инструментариев является современная концепция цепочки создания стоимости, позволяющая глубже исследовать аспекты межфирменного взаимодействия, выявлять возможности и провалы конкурентоспособности фирм в рамках цепочек, определять барьеры, препятствующие устойчивому развитию предприятия, и вырабатывать рекомендации по их устранению.

Однако отсутствие четких теоретических и методических положений по проектированию цепочек производства продукции и оценке их результативности, учитывающих особенности развития отдельных отраслей российской промышленности, обуславливает актуальность и необходимость данного исследования.

*

*

Глава II. Анализ эффективности управления цепочкой создания стоимости в ООО «Московская Ореховая компания»

2.1 Организационно-экономические характеристики ООО «Московская ореховая компания»

В 1994 году два выпускника Московского химико-технологического Университета решили попробовать выпускать продукты питания, которых в то время не было на российском рынке, или были только импортные аналоги. Появилась идея начать выпуск орехов, как снэковой продукции, которую пробовали только за границей. Хотелось создать именно производственную компанию, стать производителями российской продукции. Так появилась Московская Ореховая Компания и начала свое развитие с производства обжаренного и упакованного арахиса.

*

*

Заключение

Управление стоимостью опирается на рассмотренные ранее концепции. Управление стоимостью принципиально отличается от систем планирования, принятых в 60-е годы. Оно перестало быть функцией исключительно руководящего аппарата и призвано усовершенствовать принятие решений на всех уровнях организации. В нем изначально заложена предпосылка, что командно-административный стиль принятия решений сверху вниз не приносит должных результатов, особенно в крупных многопрофильных корпорациях. А значит, менеджерам низшего звена нужно научиться использовать стоимостные показатели для принятия более толковых решений. Управление стоимостью требует регулировать баланс наравне с отчетом о прибылях и убытках и поддерживать разумное равновесие между долгосрочными и краткосрочными целями деятельности. Если управление стоимостью внедрено и организовано должным образом, корпорация получает огромные выгоды. Такое управление, по сути, представляет собой непрерывную реорганизацию, направленную на достижение максимальной стоимости

Похожие работы на данную тему