Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы коммуникативных каналов 5
1.1 Особенности коммуникаций и коммуникативных каналов 5
1.2. Элементы и характеристика внутреннего и внешнего контроля коммуникативных каналов в условиях кризиса 8
2 Практическая реализация контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний «Медси» в условиях кризиса 15
2.1 Краткая характеристика АО «Группа компаний «Медси» 15
2.2 Основные коммуникативные каналы АО «Группа компаний «Медси» и существующие контроль 16
3 Совершенствование контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 24
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 24
3.2 Предложения по улучшению контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31