Курсовая практика по теме: Контроль коммуникативных каналов в условиях кризиса

Название работы: Контроль коммуникативных каналов в условиях кризиса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические основы коммуникативных каналов 5

1.1 Особенности коммуникаций и коммуникативных каналов 5

1.2. Элементы и характеристика внутреннего и внешнего контроля коммуникативных каналов в условиях кризиса 8

2 Практическая реализация контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний «Медси» в условиях кризиса 15

2.1 Краткая характеристика АО «Группа компаний «Медси» 15

2.2 Основные коммуникативные каналы АО «Группа компаний «Медси» и существующие контроль 16

3 Совершенствование контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 24

3.1 Мероприятия по совершенствованию коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 24

3.2 Предложения по улучшению контроля коммуникативных каналов АО «Группа компаний Медси» в условиях кризиса 26

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Тема контроля коммуникативных каналов в условиях кризиса является чрезвычайно актуальной в современном мире. В условиях нарастающих глобальных вызовов, будь то экономические потрясения, политическая нестабильность, пандемии или экологические катастрофы, эффективное управление информационными потоками становится критически важным для организаций, правительств и общественных структур.

…………………………………………

1 Теоретические основы коммуникативных каналов

1.1 Особенности коммуникаций и коммуникативных каналов

Компания обязана наладить хорошую коммуникационную связь со своими клиентами, поставщиками и любыми другими посредниками. Поэтому коммуникативные каналы являются часть стратегии маркетинга. Коммуникационная стратегия встраивается в нее и адаптируется к имеющимся условиям функционирования компании.

Комплекс маркетинга, включающий в себя продуктовую, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики, а также рекламу, является целостной системой, которая направлена на удовлетворение потребностей потребителей и достижение конкурентных преимуществ. Коммуникационная политика охватывает все аспекты взаимодействия компании с внешней средой (средства массовой информации, рекламу, PR и мероприятия по продвижению).

Коммуникационная политика не существует в вакууме и тесно переплетается с другими элементами маркетингового комплекса. Например, продуктовая политика, которая определяет характеристики и качество товара, влияет на содержание и форму рекламных сообщений. Ценовая политика задает рамки для акций и специальных предложений, которые также являются частью коммуникации с потребителем. Политика сбыта, охватывающая каналы дистрибуции и методы доставки товара, дополняет общую картину, помогая донести рекламные и информационные сообщения до целевой аудитории через правильные каналы.

…………………………………………

Список использованной литературы

1. Аксенова, Е. И. НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента / Е. И. Аксенова // Московская медицина. – 2019. – № 5(33). – С. 31.

2. Акулич М, Искусственный интеллект и маркетинг.- Издательские решения, 2018. — 140 с.

3. Акулич М. Стратегия выхода на рынок.- Ridero, 2019. — 54 с.

4. Александрова, Е. И. Применение коммуникационных технологий на примере компании ЗАО «ЗЭТО» / Е. И. Александрова // От синергии знаний к синергии бизнеса : Сборник статей и тезисов докладов IX Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей, Омск, 08 апреля 2022 года. – Омск: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр КАН», 2022. – С. 205-207.

…………………………………………

Похожие работы на данную тему