Курсовая практика по теме: Социальная реклама как специфический механизм регулирования конфликтов (на примере United Colors of Benetton)

Название работы: Социальная реклама как специфический механизм регулирования конфликтов (на примере United Colors of Benetton)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Социальная реклама как механизм предупреждения конфликтов 5

1.1.Социальная реклама: цель, задачи, функции 5

1.2. Виды социальной рекламы и способы реализации 14

1.3.Понятие конфликта.Особенности классификации конфликтов 15

Глава 2. Анализ социальной рекламы «United Colors of Benetton» 21

2.1.Социальная реклама «United Colors of Benetton». Ее особенности и направленность.Способы реализации 21

2.2.Рекламные принты «United Colors of Benetton» как спосроб предупреждения и профилактики конфликтов 27

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Выдержка:

Введение

Социальная реклама представляет собой информационное сообщение, направленное на изменение отношения общества к какой-либо проблеме и в дальнейшем создание новых социальных ценностей .

Разрешение социального конфликта происходит разными путями. Иногда конфликтующие стороны в состоянии договориться друг с другом сами, иногда требуется постороннее вмешательство. Методики преодоления конфликта составляются опытными специалистами и в совокупности дают модель решения конфликта. Перед тем, как приниматься за разрешение социальных конфликтов, следует провести диагностику этих конфликтов.

Методы, которыми конфликт разрешается, могут быть разными. Они могут быть насильственными (подавление, принуждение со стороны государства или властных структур), могут быть мирными (то есть, когда стороны согласны идти на переговоры или достигать компромисса).

*

*

Глава 2. Анализ рекламных кампаний «United Colors of Benetton»

2.1.Анализ социальной рекламы «United Colors of Benetton»

1965 г. – год когда начилась история компании «Бенеттон».

«Бенеттон» торговая марка, которая обладает сетью магазинов одежды.

Рекламные кампании итальянского бренда одежды Benetton относятся к разряду «свершений», после которых мир коммуникаций больше никогда не будет прежним. Только эта компания вносила в свои рекламные сообщения столько социально значимого и делала это настолько красиво и необычно, что это дало небывалый коммерческий и имиджевый эффект.

Философия рекламы «United Colors of Benetton» основана на вере отца-основателя компании Лучано Бенеттона, что «коммуникация должна не просто исходить изнутри компании, но из ее сердца». А сердце не может обращаться к «аудитории» или «потребителю», оно разговаривает с личностью, с каждым человеком в отдельности.

*

*

Заключение

На примере анализа реклмных принтов «United Colors of Benetton».мы показали, что социальная реклама может служить механизмов предотвращении и разрешения конфликтов, профилактики расовых, межэтнических конфликтов.

Расовые конфликты, как и войны, в сущности, являются борьбой расовых групп за статус. В этом смысле и с этой точки зрения борьба европейских наций и так называемых «порабощенных народов» за независимость и самоопределение — это фактически борьба за статус в семье народов.

Похожие работы на данную тему