Курсовая практика по теме: PR и реклама в продвижении бренда, на примере сети салонов красоты "Персона Lab"

Название работы: PR и реклама в продвижении бренда, на примере сети салонов красоты "Персона Lab"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 6

1.1 Характеристика брендинга и брендирования 6

1.2 Эффективные инструменты рекламы и PR в продвижении бренда и брендинга 14

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «ПЕРСОНА LAB» 24

2.1 Создание бренда «Персона Lab» и его продвижение (брендинг) 24

2.2 Исследование эффективности рекламы и PR «Персона Lab» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях обострение конкурентной борьбы между предприятиями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В условиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя отличий от конкурента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой марки, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей.

*

*

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «ПЕРСОНА LAB»

2.1 Создание бренда «Персона Lab» и его продвижение (брендинг)

Сеть модных салонов красоты «Персона» была основана Игорем Стояновым в середине 90-х годов, и тогда это был один салон, в самом сердце Москвы. Затем, Игорь Стоянов начал строить национальную сеть имидж-лабораторий, разрушив стереотип о том, как должен выглядеть салон красоты и сломав ценовую политику в этой отрасли бизнеса, и тут оказался революционно первым. Логотип «Персона Lab» показан на рисунке 2.1.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что цель работы достигнута, а задачи выполнены. В результате исследования было выявлено, что бренд (англ. brand – товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) – это термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Брендинг – это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Брендирование – это процесс создания образа для товаров определенного продавца. Символический образ продукции может состоять из таких элементов как буквы (аббревиатура), слова, словосочетания, изображение, символ, графический объект и т.п.

Похожие работы на данную тему