ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях обострение конкурентной борьбы между предприятиями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В условиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя отличий от конкурента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой марки, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей.
*
*
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «ПЕРСОНА LAB»
2.1 Создание бренда «Персона Lab» и его продвижение (брендинг)
Сеть модных салонов красоты «Персона» была основана Игорем Стояновым в середине 90-х годов, и тогда это был один салон, в самом сердце Москвы. Затем, Игорь Стоянов начал строить национальную сеть имидж-лабораторий, разрушив стереотип о том, как должен выглядеть салон красоты и сломав ценовую политику в этой отрасли бизнеса, и тут оказался революционно первым. Логотип «Персона Lab» показан на рисунке 2.1.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что цель работы достигнута, а задачи выполнены. В результате исследования было выявлено, что бренд (англ. brand – товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) – это термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Брендинг – это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Брендирование – это процесс создания образа для товаров определенного продавца. Символический образ продукции может состоять из таких элементов как буквы (аббревиатура), слова, словосочетания, изображение, символ, графический объект и т.п.