Курсовая практика по теме: Функции отдела по связям с общественностью

Название работы: Функции отдела по связям с общественностью

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5

1.1. Роль и функции отдела по связям с общественностью 5

1.2. Основные методы и инструменты работы отдела по связям с общественностью…………………………………………………………………7

1.3. Организация работы отдела по связям с общественностью 11

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО ДО ДТШ «ТОЧКА» 16

2.1. Анализ работы отдела по связям с общественностью 16

2.2. Оценка эффективности использования инструментов связей с общественностью АНО ДО ДТШ «Точка» 19

2.3. Рекомендации по улучшению работы отдела по связям с общественностью в АНО ДО ДТШ «Точка» 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В настоящее время для любого предприятия необходимо создавать отделы по связям с общественностью. Для решения многих задач, необходимо налаживание взаимоотношений внутри компании, создание статей о компании и продвижение её на страницах социальных сетей, а также сотрудничество с прессой.

Целью данной работы является изучение специфики организации отдела по связям с общественностью на примере АНО ДО ДТШ «ТОЧКА».

………………………………………….

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1.1. Роль и функции отдела по связям с общественностью

В настоящее время существуют различные определения связей с общественностью. В 1975 году один американский фонд, занимающийся исследованием проблем PR, обнаружил около пятисот определений этой терминологии.

Связи с общественностью - это высокоэффективный и важный инструмент, который регулирует отношения в обществе и помогает организациям донести нужную информацию до социума . А аудитория, состоящая из людей разного пола или возраста, относится к категории «общественность».

Специалистов, занимающихся связями с общественностью - называют PR – менеджерами. В настоящее время целью таких специалистов является продвижение организации в обществе и донесение её до аудитории, а также анализ данных и публикация пресс-релизов.

Выделяют два основных направления в работе отделов по связям с общественностью. Это внутренняя общественность и внешняя.

Работа с внешней общественностью включает в себя взаимодействие PR-специалистов с прессой.

………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах массовой информации»

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)

4. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб., 2015. – 336 с.

5. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора. - М., 2017. - 220 с.

………………………………………….

Похожие работы на данную тему