ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящее время для любого предприятия необходимо создавать отделы по связям с общественностью. Для решения многих задач, необходимо налаживание взаимоотношений внутри компании, создание статей о компании и продвижение её на страницах социальных сетей, а также сотрудничество с прессой.
Целью данной работы является изучение специфики организации отдела по связям с общественностью на примере АНО ДО ДТШ «ТОЧКА».
………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1. Роль и функции отдела по связям с общественностью
В настоящее время существуют различные определения связей с общественностью. В 1975 году один американский фонд, занимающийся исследованием проблем PR, обнаружил около пятисот определений этой терминологии.
Связи с общественностью - это высокоэффективный и важный инструмент, который регулирует отношения в обществе и помогает организациям донести нужную информацию до социума . А аудитория, состоящая из людей разного пола или возраста, относится к категории «общественность».
Специалистов, занимающихся связями с общественностью - называют PR – менеджерами. В настоящее время целью таких специалистов является продвижение организации в обществе и донесение её до аудитории, а также анализ данных и публикация пресс-релизов.
Выделяют два основных направления в работе отделов по связям с общественностью. Это внутренняя общественность и внешняя.
Работа с внешней общественностью включает в себя взаимодействие PR-специалистов с прессой.
………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах массовой информации»
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
4. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб., 2015. – 336 с.
5. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора. - М., 2017. - 220 с.
………………………………………….