Введение
Одним из наиболее перспективных и динамичных направлений сферы услуг является модная индустрия. Непрерывный рост потребностей характерен для этой индустрии, которая стремительно развивается.
В области моды постоянно происходят изменения, связанные с технологиями, производством, логистикой, материалами, маркетингом и предпочтениями покупателей. Грамотное сочетание дизайна и эффективного продвижения продукта является решающим фактором экономического успеха в отрасли.
…………………………………………….
1 Теоретические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды
1.1 Технологии продвижения бренда
Визуальные образы играют решающую роль в продвижении компании на рынке моды. Компании стремятся создавать привлекательные визуальные образы для коммуникации с клиентами, основываясь на этой тенденции. Добавочная стоимость, связанная с влиятельным именем дизайнера и ценностями, а также стилем жизни, является следующей особенностью индустрии моды.
Создание целостных образов - это еще одна тенденция, связанная с модными брендами. Благодаря расширению ассортимента товаров и услуг компании, её запросы удовлетворяются наилучшим образом.
Из-за сезонности спроса и диверсификации дизайнерских марок, а также прямого взаимодействия с творчеством, коммуникационная политика в сфере моды имеет свои особенности.
…………………………………………….
Список использованных источников
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. М., 2023. - 340 с.
2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. - СПб., 2018. – 256 с.
3. Байлер А. Магия бренда. Роль рекламы в создании сильных брендов. - М., 2019. - С. 227-249.
4. Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. - М., 2019. - 336 с.
5. Годин А.М. Брендинг. - М., 2015. - 364 с.
…………………………………………….