Курсовая практика по теме: Специфика маркетинговых коммуникаций и рекламы в сфере моды

Название работы: Специфика маркетинговых коммуникаций и рекламы в сфере моды

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды………...5

1.1 Технологии продвижения бренда…………………………………………5

1.2 Особенности продвижения в модной сфере…………………………….12

2 Практические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды………..17

2.1 H&M-история и особенности продвижения бренда……………………17

2.2 Hermes-история и особенности продвижения бренда………………….19

Заключение…………………………………………………………………….23

Список использованных источников………………………………………...25

Выдержка:

Введение

Одним из наиболее перспективных и динамичных направлений сферы услуг является модная индустрия. Непрерывный рост потребностей характерен для этой индустрии, которая стремительно развивается.

В области моды постоянно происходят изменения, связанные с технологиями, производством, логистикой, материалами, маркетингом и предпочтениями покупателей. Грамотное сочетание дизайна и эффективного продвижения продукта является решающим фактором экономического успеха в отрасли.

…………………………………………….

1 Теоретические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды

1.1 Технологии продвижения бренда

Визуальные образы играют решающую роль в продвижении компании на рынке моды. Компании стремятся создавать привлекательные визуальные образы для коммуникации с клиентами, основываясь на этой тенденции. Добавочная стоимость, связанная с влиятельным именем дизайнера и ценностями, а также стилем жизни, является следующей особенностью индустрии моды.

Создание целостных образов - это еще одна тенденция, связанная с модными брендами. Благодаря расширению ассортимента товаров и услуг компании, её запросы удовлетворяются наилучшим образом.

Из-за сезонности спроса и диверсификации дизайнерских марок, а также прямого взаимодействия с творчеством, коммуникационная политика в сфере моды имеет свои особенности.

…………………………………………….

Список использованных источников

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. М., 2023. - 340 с.

2. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. - СПб., 2018. – 256 с.

3. Байлер А. Магия бренда. Роль рекламы в создании сильных брендов. - М., 2019. - С. 227-249.

4. Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. - М., 2019. - 336 с.

5. Годин А.М. Брендинг. - М., 2015. - 364 с.

…………………………………………….

Похожие работы на данную тему