Курсовая практика по теме: Специфика маркетинговых коммуникаций и рекламы в сфере моды

Название работы: Специфика маркетинговых коммуникаций и рекламы в сфере моды

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1 Теоретические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды………...5

1.1 Технологии продвижения бренда…………………………………………5

1.2 Особенности продвижения в модной сфере…………………………….12

2 Практические аспекты особенностей маркетинга в сфере моды………..17

2.1 H&M-история и особенности продвижения бренда……………………17

2.2 Hermes-история и особенности продвижения бренда………………….19

Заключение…………………………………………………………………….23

Список использованных источников………………………………………...25

Выдержка:

Одним из наиболее перспективных и динамичных направлений сферы услуг является модная индустрия. Непрерывный рост потребностей характерен для этой индустрии, которая стремительно развивается.

В области моды постоянно происходят изменения, связанные с технологиями, производством, логистикой, материалами, маркетингом и предпочтениями покупателей. Грамотное сочетание дизайна и эффективного продвижения продукта является решающим фактором экономического успеха в отрасли.

Похожие работы на данную тему