Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитие физических качеств очень важно для физического воспитания детей среднего школьного возраста. Уровень общей физической подготовленности детей определен тем, как развиты у них физические качества: сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость.
Футбол (от англ. Foot – ступня, ball – мяч) – командный вид спорта, целью которого является произвести максимальное количество ударов в ворота соперников мячом ногами или другими частями тела (кроме рук). В настоящее время футбол является одним из самых популярных видов спорта в мире.
……………………………………………..
Глава I. Теоретические основы развития быстроты в футболе
1.1. Характеристика футбола как вида спорта
Футбо?л (от англ. Foot – ступня, ball – мяч) – командный вид спорта, целью которого является произвести максимальное количество ударов в ворота соперников мячом ногами или другими частями тела (кроме рук). В настоящее время футбол является одним из самых популярных видов спорта в мире[1].
Футбол – это особая спортивная игра. Во-первых, это прекрасное зрелище. Во-вторых, футбол дарит нам радость движения, общения с друзьями, острого соперничества. И это не единственная красота этого вида спорта. Футбол способствует развитию молодежи, совершенствованию физических качеств, воспитанию таких важных черт характера, как творческая активность, ответственность за поставленную задачу, целеустремленность. И это, конечно, очень важно. Человек с такими качествами способен принести большую пользу обществу.
Футбол – это многогранная игра. Наблюдая за действиями игроков с трибун стадионов, мы восхищаемся красотой и размахом этой игры. Принимая участие в футбольном матче, наслаждаемся напряженной борьбой с нашими соперниками, умением укротить упрямый круглый мяч и успешным взаимодействием с нашими партнерами.
Отдельный футбольный матч называется игрой, состоит из двух частей-45 минут на половину с 15-минутным перерывом между ними. После перерыва команда изменила сторону игрового поля.
Половина продолжительности может быть скорректирована по соглашению. Однако это соглашение должно быть достигнуто до начала конкурса, и оно не должно противоречить правилам.
……………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брянкин С. В. Современный футбол / С. В. Брянкин, С. В. Константинов. - М. : Издат. МОГИФК, 2018. - 55 с.
2. Верхошанский Ю. В. Программирование и организация тренировочного процесса / Ю. В. Верхошанский - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 176 с.
3. Губа В. П. Современный футбол / В. П. Губа, Я. С. Татаринов // Теория и практика физической культуры, 2018. - №3. - с. 32-33.
4. Губа В. П. Возрастные основы формирования спортивных умений : учебное пособие / В. П. Губа. - Смоленск.: 2020. - 108 с.
5. Гужаловский А. А. Проблемы теории спортивного отбора / А. А. Гужаловский // Теория и практика физической культуры, 2020. - №8. - с. 24.
……………………………………………..