Курсовая практика по теме: Стратегический анализ отрасли

Название работы: Стратегический анализ отрасли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ 5

1.1 Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы 5

1.2 Определение ключевых факторов конкурентного успеха в отрасли 8

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 14

2.1.Современная структура автомобильной отрасли в РФ 14

2.2.Конкурентный анализ автомобильной отрасли 20

2.3.SWOT-анализ автомобильной отрасли 24

2.4.PESTEL-анализ автомобильной отрасли 28

2.5.Лимиты и ограничения развития отрасли 31

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ 35

3.1. Перспективные направления развития автомобильной отрасли в россии 35

3.2.Стратегия развития автопрома России до 2035 года 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

Выдержка:

В борьбе за долгосрочное успешное выживание организации недостаточно использовать только широко используемые инструменты финансового анализа. Первым приоритетом является необходимость позитивного мышления и действий, а также регулярного стратегического анализа.

Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе стратегического развития компании. Хороший стратегический анализ стал важным конкурентным преимуществом Организации, поскольку он предоставляет организации очень актуальную и полезную информацию, такую как информация о ситуации на производстве.

Похожие работы на данную тему