СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ 5
1.1 Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы 5
1.2 Определение ключевых факторов конкурентного успеха в отрасли 8
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 14
2.1.Современная структура автомобильной отрасли в РФ 14
2.2.Конкурентный анализ автомобильной отрасли 20
2.3.SWOT-анализ автомобильной отрасли 24
2.4.PESTEL-анализ автомобильной отрасли 28
2.5.Лимиты и ограничения развития отрасли 31
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ 35
3.1. Перспективные направления развития автомобильной отрасли в россии 35
3.2.Стратегия развития автопрома России до 2035 года 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45