Курсовая практика по теме: Технико-экономическая оценка целесообразности создания нового предприятия

Название работы: Технико-экономическая оценка целесообразности создания нового предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Экономика предприятия

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

1. Резюме 3

2. Общая характеристика предлагаемого продукта (услуги) 4

3. Юридический план 7

4. План маркетинга 9

5. Производственный план 22

6. Управление и организация 26

7. Оценка рисков и страхование 32

8. Финансовый план 35

9. Стратегии финансирования 41

Приложение 1 43

Приложение 2 46

Выдержка:

1. Резюме

Суть проекта – в организации собственного заведения общественного питания – пиццерии «Экзопицца», рассчитанной на 40 мест в городе с населением более 1 млн. чел. Концепция заведения и его конкурентное преимущество обеспечат гостям лучшую пиццу в мире в виде фаст-фуда: основана она будет на нескольких рецептах, заимствованных у шеф-поваров по всему миру и усовершенствованных инициатором проекта. Расположена пиццерия будет в арендованном помещении площадью 130 кв. м., на одной из центральных улиц города.

…………………………………..

2. Общая характеристика предлагаемого продукта (услуги)

Особенность планируемой пиццерии "Экзопицца" – сочетание формата "фаст-фуд" с идеей пиццы. Быстрое обслуживание, доступные цены, и экзотическая пицца – эти принципы лягут в основу концепции пиццерии. Поскольку форма фаст-фуда подразумевает относительно узкое меню, основой предлагаемой классификации будут несколько лучших, на наш взгляд, видов пиццы на основе заранее выбранных рецептов. Все рецепты заимствованы у шеф-поваров по всему миру и усовершенствованы инициаторами проекта. Техника приготовления была тщательно разработана, а в работе учтены отзывы и пожелания.

Компания будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, ее продажей, а также самостоятельной доставкой любой пиццы в любой район города, квартиры и офисы.

…………………………………..

9. Стратегии финансирования

Целью предприятия является удовлетворение спроса на свежую выпечку в различных слоях населения. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа пиццерии.

Реализовать предлагаемую цель предприятия будет нетрудно, и доход оно будет приносить в любом случае. Дело в том, что пиццерия может быстро и качественно обслужить неограниченное количество клиентов в день. Таким образом, первыми клиентами станут люди, ограниченные во времени.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

…………………………………..

Похожие работы на данную тему