Курсовая практика по теме: Роль Муниципального телевидения Волгограда в социокультурной деятельности региона

Название работы: Роль Муниципального телевидения Волгограда в социокультурной деятельности региона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Журналистика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ КАК СЕГМЕНТ МАССМЕДИА 10

1.1. Региональные СМИ: определение, специфика, функции 10

1.2. Типология региональных СМИ 17

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22

ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ВОЛГОГРАДА) 23

2.1. Типоформирующие и типологические особенности Муниципального телевидения Волгограда 23

2.2. Принципы работы Муниципального телевидения Волгограда в процессе формирования социокультурного пространства региона 27

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Телевидение считается одним из наиболее значимых и мощных средств массовой информации, оказывающим влияние на социальную и культурную деятельность общества. Оно является мощным средством коммуникации, способным достичь огромной аудитории и воздействовать на ее восприятие мира.

Влияние телевидения на ценности и взгляды людей связано с несколькими факторами. Во-первых, телевизионные программы могут служить источником информации об окружающем мире, формируя представления о различных аспектах жизни, включая политику, экономику, культуру и прочее. Люди могут основывать свои мнения и взгляды на том, что они видят и слышат по телевизору.

Во-вторых, телевидение играет важную роль в культурном формировании. Оно распространяет и продвигает определенные ценности и нормы поведения. Различные программы, такие как драмы, реалити-шоу и новостные передачи, могут воздействовать на чувства, убеждения и поведение зрителей. Например, медийные проекты, посвященные определенным социальным проблемам или движениям, могут повлиять на мнение и отношение общества к этим вопросам.

……………………..

ГЛАВА 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ КАК СЕГМЕНТ МАССМЕДИА

1.1. Региональные СМИ: определение, специфика, функции

Средства массовой информации (СМИ) являются неотъемлемым атрибутом жизни современного общества. В настоящее время сложилось устойчивое представление о СМИ как о совокупности изданий и передач. Определяется эта система, с одной стороны, политикой государства, а с другой, – потребностями общества. Эта система меняется на каждом историческом отрезке времени. С этой точки зрения изучение вопроса о специфике СМИ государств предполагает характеристику политики государства в отношении СМИ, а также определение типологических признаков, которые во многом зависят от потребностей аудитории [Засурский, 2001].

Если обобщить данные разными авторами определения понятия «журналистика», то можно сказать, что это практическая деятельность по сбору, обработке определенных сведений о событиях, темах современной жизни с последующей трансляцией их на аудиторию в конкретных формах и жанрах. Однако Г.В. Лузутина и С.С. Распопова серьезным заблуждением и упрощенным пониманием реального положения дел считают распространенное в современной журналистской среде мнение, что «функция у журналистики одна: информировать общество о происходящем. Все остальное от лукавого» [Лазутина, Распопова, 2011, с.127].

……………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акопов, А. И. Периодические издания / А. И. Акопов. – Ростов-на- Дону : Изд-во Ростовского университета, 1995. –123 с. – Текст: непосредственный.

2.Андронникова, О.В., Демина, Л.И. Типология современных сетевых журналов для детей в системе медиаобразоания / О. В. Андронникова, Л. И. Демина. – Москва : Вестник МГТУ, 2017. –134 с. – Текст: непосредственный.

3.Белякова, В.А., Белякова, Л.П. Типологические особенности функционирования современной региональной периодики / В. А. Белякова, Л. П. Белякова. – Текст: непосредственный // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2011. – С.56 – 78.

……………………..

Похожие работы на данную тему