Курсовая практика по теме: Молодежные СМИ

Название работы: Молодежные СМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Журналистика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава I. Современное состояние молодежных СМИ 5

1.1. История, значение и роль детских и молодежных СМИ 5

1.2. Современное состояние молодежных СМИ 10

1.3. Положительное и отрицательное влияние СМИ 14

1.4. Отношение молодежи к рекламе в СМИ 21

Глава II. Исследования об отношении молодежи к СМИ и новым информационным технологиям 23

2.1. Цель и задачи исследования 23

2.2. Описание исследования 24

2.3. Анализ и интерпретация результатов 24

Заключение 31

Литература 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Выдержка:

Введение

XXI в. справедливо называют веком информации. Ее развитие стремительно и далеко не однозначно. Современное общество все более зависит от информационных потоков. С течением времени появляются и активно используются, возникают новые возможности и методики для влияния на огромные массы людей, формирования их мировоззрения, запросов, совершенствуется инструментарий психологических и информационно-пропагандистских акций, кампаний и операций. Мы живем в условиях лавинообразного увеличения объемов производимой и потребляемой информации. За последние тридцать лет произведено больше информации, чем за предыдущие пять тысяч лет. А. Тоффлер считает, что мы являемся свидетелями возникновения нового типа цивилизации -цивилизации, в основу которой положена информация .

Глава I. Современное состояние молодежных СМИ

1.1. История, значение и роль детских и молодежных СМИ

В России первый детский журнал — "Детское чтение для сердца и разума" (1785-89), основанный Н. И. Новиковым, - носил просветительский характер. В 1-й половине 19 в. такие журналы имели в основном религиозно-монархическое направление. Единственным заслуживающим внимания, по мнению В. Г. Белинского, был журнал "Новая библиотека для воспитания" (1847-49) под редакцией П. Г. Редкина. Во 2-й половине 19 в. под влиянием революционно-демократического движения появились прогрессивные детские и юношеские журналы: "Подснежник" (1858-62), "Рассвет" (1859-62), "Родник" (1882-1917), "Детское чтение" (1869-1906, с 1906 переименован в "Юную Россию", выходил до 1918), последний редактировали сначала А. Н.

Похожие работы на данную тему