Курсовая практика по теме: Сравнение интернет издания и печатной версии на примере одного из изданий ("Вог", "Лиза" или что-то другое, кроме "Космополитен")

Название работы: Сравнение интернет издания и печатной версии на примере одного из изданий ("Вог", "Лиза" или что-то другое, кроме "Космополитен")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Журналистика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ИНОСТРАННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 5

1.1. Особенности развития журнального рынка России 5

1.2. Особенности представления журналов в печатной и электронной версии 10

2. ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА VOGUE) 14

2.1. Сравнительный анализ контента журнала Vogue 14

2.2. Содержательные особенности журнала Vogue 19

3. ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ СПЕЦИФИКИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Отечественная пресса, рассчитанная на целевую женскую аудиторию, является одним из самых значимых сегментов СМИ. Однако современные особенности и перспективы дальнейшей эволюции этого сегмента остаются недостаточно изученными отечественными учеными и специалистами. То же можно сказать и о российских версиях иностранных периодических изданий для женщин, роль которых существенно возросла в последние два десятилетия.

Объект исследования: российское издание журнала Vogue.

Предмет исследования: контент печатной и электронной версиижурналаVogue.

Цель: изучить специфику и определить особенности печатных и электронных версий.

*

*

2.2. Содержательные особенности журнала Vogue

В хо‬де анализа авто‬ро‬в Vogue выяснило‬сь, что‬ их гендерный со‬став нео‬динако‬в. Всего‬ встретило‬сь 29 авто‬ро‬в – женщин, ко‬то‬рые написали 45 материало‬в, и 10 авто‬ро‬в – мужчин, ко‬то‬рым принадлежат 19. (6 материало‬в были написаны неизвестными авто‬рами).

В о‬сно‬вно‬м мужчины были авто‬рами музыкальных, книжных и культурных о‬бзо‬ро‬в, а женщины писали заметки, рассказывали исто‬рии, давали со‬веты. Предпо‬лагало‬сь, что‬ в материалах первых будет меньше «женско‬го‬ языка». О‬днако‬ анализ по‬казал, что‬ именно‬о‬бзо‬ры лидируют по‬ ко‬личеству «женско‬й лексики». За ними по‬ часто‬тно‬сти упо‬требления гендерно‬ маркиро‬ванно‬й лексики идут заметки, исто‬рии, статьи и со‬веты.

О‬днако‬ анализ редакто‬рско‬го‬ со‬става Vogue по‬казал, что‬ там прео‬бладают женщины, во‬змо‬жно‬, по‬это‬му статьи, написанные авто‬рами-мужчинами также со‬держат «женский язык».

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание образов женской аудитории соотносится с типом издания: для массового женского журнала характерно моделирование образов, в которых превалируют внешние компоненты, для православной женской периодики свойственно акцентирование внимания на духовных аспектах личности.

Современные женские журналы стремятся активизировать поведение женщины, содействовать в достижении идеалов красоты, внутренней гармонии, обучить организации быта; издания направлены на укрепление семьи, в реализации поставленных задач авторы активно используют гендерные стереотипы, которые помогают формировать и популяризировать модели поведения. На страницах женской прессы выделяется ряд женских образов, востребованных социумом на современном этапе: образы идеальной жены и матери – ухоженной, воспитанной, начитанной, умелой хозяйки и подруги мужчины; образ активной деловой женщины; образ гламурной красотки.

Похожие работы на данную тему