Курсовая теория по теме: Принципы литературного редактирования рекламных текстов

Название работы: Принципы литературного редактирования рекламных текстов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 2

1. Язык рекламы 4

1. 1. Реклама, как один из видов современных коммуникационных технологий 4

1. 2. Речевые приемы в рекламных текстах 13

2. Особенности литературного редактирования рекламных текстов 17

2. 1. Лингвистический анализ рекламного текста 17

2. 2. Анализ рекламных текстов на разных языковых уровнях 31

2. 2. 1. Фонетические и лексические средства оформления рекламного текста 31

2. 2. 2. Грамматические и синтаксические средства языка в оформлении рекламного текста 35

2. 2. 3. Стилистическое оформление рекламного текста 38

Заключение 45

Список использованной литературы 46

Выдержка:

. Реклама появилась с давних времен, когда возник первый обмен товарами и сама торговля. Именно тогда, чтобы выгодно обменять или продать, надо было представить свой товар в лучшем свете, обратить внимание потенциальных покупателей на его достоинства. Изначально реклама была только устной, а с появлением письменности рекламные возможности расширились – появились носители рекламы, которые могли хранить и передавать текстовую информацию о товаре. Как тогда, так и сейчас реклама должна нести информацию, формировать положительное отношение и побуждать к конкретным действиям. То есть реклама за счет психологического влияния способствует образованию системы взаимодейст-вий, направляющей или программирующей потребительское поведение. .....

Специфику современного социокультурного пространства определяют глобализационные процессы, активно проявляющиеся в мировом сообщест-ве.

Глобализацию принято рассматривать как качественно новую стадию интернационализации политической и производственно-экономической сфе-ры жизни общества. «Если в далеком прошлом главным направлением куль-турно-цивилизационного роста было создание крупных национальных госу-дарств, то сейчас наблюдается усиление тенденции выхода экономических систем за рамки национально-территориальных образований» .

.....

Рекламное дело в современной России развивается стремительно. Од-нако быстро не всегда означает хорошо. Создатели рекламы зачастую просто копируют зарубежную, не особо вникая в законы создания рекламного тек-ста, выработанные длительной историей его существования

Целью настоящей работы явилась попытка представить рекламные тек-сты как объект изучения в различных лингвистических аспектах.

.....

Похожие работы на данную тему