Курсовая теория по теме: Реклама в политической деятельности

Название работы: Реклама в политической деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Реклама как основное средство распространения информации 5

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 5

1.2 Цели и задачи рекламы 8

1.3 Классификации рекламной деятельности 11

2 Место и роль политической рекламы в политической деятельности 15

2.1 Специфика политической рекламной коммуникации 15

2.2 Современное значение и особенность политической рекламы 18

2.3 Средства и методы политической рекламы 21

Заключение 28

Список использованных источников 30

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Реклама – неотъемлемый атрибут наших будней. Не будь ее, человек почувствовал бы себя неуютно и одиноко в условиях информационного вакуума. О рекламе сказано и написано много. Она не оставляет никого равнодушным. Одни ее бранят, вторые превозносят, третьи красноречиво молчат. Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у чело¬века наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональ¬ной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потреби¬теля обеспечивается с помощью рекламы.

Политическая реклама сегодня является одним из популярнейших видов коммуникативной деятельности, особенно в период предвыборной борьбы. Все без исключения политические силы, вступившие в борьбу за власть, тратят средства на собственную рекламу, признавая таким образом ее эффективность и способность влиять на электоральный выбор граждан.

...........

1 РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы

Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать»

Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

Основные черты рекламной коммуникации:

 Четкое обозначение рекламодателя

 Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников)

.........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Политическая реклама – это реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора. По своим принципам и функциям она представляет собой комплекс специфических форм и методов неличного представления и продвижения политических сил, идей и практик, способствующих как изменению общества в целом, так и достижению отдельных политических целей.

Политическая реклама не направлена на получение прибыли, следовательно, является некоммерческой, наряду с социальной и конфессиональной рекламой. Вместе с тем, политическая реклама использует те же средства, что и коммерческая. .........

Похожие работы на данную тему