Курсовая теория по теме: Организация работы со спонсорами в реализации студенческих проектов

Название работы: Организация работы со спонсорами в реализации студенческих проектов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ В РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ 5

1.1 Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития 5

1.2 Технологии работы со спонсорами 15

1.3 Роль спонсорства в реализации студенческих проектов. Особенности привлечения средств к инициативам подобного рода 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Выдержка:

Спонсорство – обоюдовыгодный процесс, каждая сторона дает другой то, чего ей не хватает, поэтому перед обращением в коммерческую структуру следует тщательно выявить преимущества, которые получит компания в ре-зультате реализации проекта. Что является ценностью для данной компании? С какой аудиторией она стремится наладить контакты? Какое послание она хочет передать аудитории, в какой форме это возможно сделать? Какие усло-вия может предоставить фандрайзер для достижения компанией своих це-лей?

.....

Необходимо выяснить мотивы, которыми руководствуется компания при выборе своих приоритетов. Они могут быть как корпоративного, так и личного характера. Есть ли у компании спонсорская концепция? Она мо-жет быть частью корпоративной философии и определять приоритеты, на-пример, поддержку искусства, здорового образа жизни, детей и студентов или бренда компании. Личные ценности могут быть связаны с хобби вла-дельцев бизнеса или их личными проблемами, например, болезнь близких людей рождает сопереживание по программам лечения ряда заболеваний. Наиболее частые мотивы: PR, реклама, паблисити, общественный интерес к проекту; .....

Спонсоринг (от англ. sponsor – покровитель, заказчик, sponsorship – по-ручительство, попечительство, поддержка) – это оказание поддержки обще-ственно значимым событиям с учетом интересов спонсора. Спонсорами ста-новятся успешные компании, которые оказывают материальную помощь в организации специальных событий, «привязывающих» общественные ценно-сти к имиджу данной компании.....

Похожие работы на данную тему