Реферат по теме: Понятие стратегической бизнес-единицы. Концепция сегментации рынка

Название работы: Понятие стратегической бизнес-единицы. Концепция сегментации рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Понятие стратегической бизнес-единицы 4

Концепция сегментации рынка 6

Заключение 8

Список использованных источников 8

Выдержка:

Введение

В настоящее время в России бывшие государственные предприятия и крупные компании по большей части построены по функциональному принципу. Принимая во внимание то, что много предприятий являются широко диверсифицированными и на некоторых из них осуществляется конверсия, переход к структурам, построенным по принципу бизнес-единиц, является для них актуальным заданием. Нельзя разработать эффективную, четкую стратегию для подразделений, виды деятельности которых не соотносятся друг из друга. ..........

Понятие стратегической бизнес-единицы

Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей, что требует создания соответствующих стратегических бизнес-единиц.

Несмотря на широкое использование и разнообразность применения данной категории в экономической литературе, доныне отсутствуют четкие и однозначные признаки выделенияСБЕ.

Так, сначалаИ.Ансофф определяет СБЕ, как "...отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет(или хочет получить) выход". Далее он указывает, что "... СБЕ характеризуется как определенным видом спроса(потребностей), так и определенной технологией" . ..........

Заключение

Концепция стратегических единиц бизнеса произвела важное влияние на формирование систем менеджмента в крупных фирмах всего мира и потому может рассматриваться как важный элемент стратегического менеджмента.

Стратегическая единица бизнеса является внутрифирменной организационной единицей, отвечающей за разработку стратегии предприятия в одном или нескольких сегментах рынка.

........

Похожие работы на данную тему