ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Методика анализа хозяйственной деятельности торговой организации 3
1.2. Особенности планирования хозяйственной деятельности торговой организации 3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «HELLRIDE» ИП СТАРОСТИН И.В. 3
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика 3
2.2. Анализ товарооборота и товарных запасов 3
2.3. Анализ издержек обращения 3
2.4. Анализ основных средств 3
2.5. Анализ оборотных средств 3
2.6. Анализ трудовых ресурсов 3
2.7. Анализ финансовых результатов и финансового состояния 3
2.8. Комплексная оценка эффективности деятельности 3
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «HELLRIDE» ИП СТАРОСТИН И.В. С УЧЕТОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 3
3.1. Мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия 3
3.2. Планирование хозяйственной деятельности на 2014 г. с учетом предложенных мероприятий 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3