Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1.Сущность и значение себестоимости услуг для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2 Классификация затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 12
1.3. Факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 22
ГЛАВА 2. Оценка управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» 33
2.1. Анализ состава, структуры и динамики себестоимости услуг ресторана «Савой» 33
2.2. Оценка факторов, влияющих на управление себестоимостью услуг ресторана «Савой» 45
2.3. Влияние управления себестоимостью услуг на результаты финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Савой» 50
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» и их эффективность 57
3.1 Основные направления совершенствования управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» 57
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 66
Список использованной литературы 70