Дипломная по теме: Социальная реклама в реализации государственной программы в области здоровьесбережения нации

Название работы: Социальная реклама в реализации государственной программы в области здоровьесбережения нации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Госслужба

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ………………………………………………………………….

6

1.1 Социальная реклама и её место в системе государственных социальных коммуникаций …………………………………………..

6

1.2 Классификационные признаки социальной рекламы ……………… 19

1.3 Функции социальной рекламы в государственном управлении …... 27

2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ НАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………..

34

2.1 Социально-экономическая и правовая характеристика общественной организации «Общее дело» …………………………

34

2.2 Применение социальной рекламы в реализации программы в общественной организации «Общее дело» по здоровьесбережению нации ………………………………………….

40

2.3 Оценка применения социальной рекламы в процессе реализации ФЦП «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями»……………………………………………………….

51

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ .

63

3.1 Совершенствование нормативно-правового механизма использования социальной рекламы ………………………………

63

3.2 Проект программы применения социальной рекламы, в рамках реализации государственной программы по здоровьесбережению нации ………………………………………………………………….

73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 87

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 92

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях социального развития России можно отметить усиление зависимости развития общественных процессов от информационного потока и СМИ. Активное развитие информационно-коммуникационных технологий привело к тому, что в настоящее время значительно облегчен процесс производства и распространения информации имеющей социальное значение. В результате произошло формирование информационного пространства, в которое вовлечены политические, общественные, экономические, культурные и религиозные институты.

Актуальность темы исследования заключается в том, что социальная реклама выступает эффективным инструментом в осуществлении коммуникации между органами государственной власти и обществом. Масштабные задачи, стоящие перед государством, обуславливают необходимость задействования социальной рекламы для повышения эффективности реализации государственных проектов и программ. ..........

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

1.1 Социальная реклама и её место в системе государственных социальных коммуникаций

Современные процессы, идущие в обществе и связанные с его глобальной трансформацией в информационно-коммуникативное общество определяют необходимость рассмотрения сущности, структуры и роли процессов коммуникации, связанных с социальной рекламой в части расширения возможностей информационного воздействия на общество с целью побуждения ее к ответной реакции.

Отметим, что независимо от своих характеристик, сфера жизни является потенциальным объектом информатизации.

В связи с тем, то в последние десятилетия произошли значительные социальные изменения, связанные с трансформацией структуры общества и институтов власти, привели к возрастанию роли массовых коммуникаций. ..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества становится ориентир на открытое информационное общество. Стремительное развитие технологий, в том числе информационно-коммуникативных и информационных, создает для этого объективные предпосылки. Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государственного управления.

В настоящее время наиболее действенным методом социального управления является метод так называемого «мягкого» управления, базу которого составляет информационное воздействие на человека. Современная власть уже объективно не может эффективно функционировать без широкой организованной общественной публичной поддержки своих действий. А поскольку публичность - это одна из ключевых характеристик политики, то ее публичность и коммуникативность являются основными слагаемыми эффективного управления современным обществом.

...........

Похожие работы на данную тему