ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ………………………………………………………………….
6
1.1 Социальная реклама и её место в системе государственных социальных коммуникаций …………………………………………..
6
1.2 Классификационные признаки социальной рекламы ……………… 19
1.3 Функции социальной рекламы в государственном управлении …... 27
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ НАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………..
34
2.1 Социально-экономическая и правовая характеристика общественной организации «Общее дело» …………………………
34
2.2 Применение социальной рекламы в реализации программы в общественной организации «Общее дело» по здоровьесбережению нации ………………………………………….
40
2.3 Оценка применения социальной рекламы в процессе реализации ФЦП «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями»……………………………………………………….
51
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ .
63
3.1 Совершенствование нормативно-правового механизма использования социальной рекламы ………………………………
63
3.2 Проект программы применения социальной рекламы, в рамках реализации государственной программы по здоровьесбережению нации ………………………………………………………………….
73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 92