ВВЕДЕНИЕ
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хо-зяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятель-ностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйствен-ные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практиче-ского опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, харак-теризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. .....................
I. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Матрица «Шелл Кемиклз»
В настоящее время разработаны различные модели стратегического анализа. Одной из таких моделей выступает модель компании Шелл, которая получила название «матрица направленной политики».
По внешнему сходству данная модель схожа с матрицей «Дженерал Электрик – МакКинзи», однако, по сути, она представляет собой продолже-ние идеи стратегического позиционирования бизнеса, которая заложена в модели Бостонской Консалтинговой группы.
Рассматривая матрица «Шелл Кемиклз» представляет собой двухфак-торную матрицу, которая имеет размер 3 * 3 поля.
.........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы явилось рассмотрение алгоритма разработки стратегии на предприятии.
В настоящее время разработаны различные модели стратегического анализа. Одной из таких моделей выступает модель компании Шелл, которая получила название «матрица направленной политики».
По внешнему сходству данная модель схожа с матрицей «Дженерал Электрик – МакКинзи», однако, по сути, она представляет собой продолже-ние идеи стратегического позиционирования бизнеса, которая заложена в модели Бостонской Консалтинговой группы.
Рассматривая матрица «Шелл Кемиклз» представляет собой двухфак-торную матрицу, которая имеет размер 3 * 3 поля.
..........