Курсовая теория по теме: Фирменный стиль ежедневных новостей на полосах интернет порталов

Название работы: Фирменный стиль ежедневных новостей на полосах интернет порталов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Журналистика

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Понятие фирменного стиля. 4

Глава 2. Создание новостных интернет-порталов. Современное состояние интернет-порталов. 4

Глава 3. Фирменный стиль новостных интернет-порталов. 4

Общие выводы по работе. 4

Заключение 4

Список литературы. 4

Выдержка:

Введение

Актуальность работы. На сегодняшний день многие отмечают высокую степень вхождения Интернета в общественную жизнь и деятельность большинства социальных групп. Распространенность привычки пользования Интернетом очевидна не только в молодежных кругах – зачастую информацией, находящейся на конкретном Интернет-сайте пользуются ученые, исследователи. Поэтому нелишним будет отметить, что Интернет изобилует совершенно разными информационными полями, каждое из которых имеет достаточную высокую степень востребованности.

Тематика нашей работы посвящена новостному интернет-порталу. Сравнивая Интернет как средство информации с традиционными СМИ (газеты, журналы, проспекты, листовки), трудно определить первенство, однако можно с уверенностью сказать, что новостной портал имеет большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.

...........

Глава 1. Понятие фирменного стиля.

В теории исследования определения данного понятия на первом месте по степени качественности и широты находится трактовка Н. Добробабенко. Как она отмечает, «Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления»[6].

Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать идентификацию изделий фирмы и, соответственно, их взаимосвязь с фирмой, возможность выделения продукта фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.

............

Заключение

Данное исследование было теоретического характера и имело целью выявление особенностей фирменного стиля ежедневных новостей интернет-порталов. Мы поставили в качестве основных задач работы определение понятия фирменного стиля, интернет-портала и анализ специфики фирменного стиля конкретных новостных порталов.

Изучив понятийные особенности фирменного стиля, мы пришли к выводу, что он является результатом ребрендинга, т.е. обретения компанией марки, отличительной характеристики. Фирменный стиль дает возможность предприятию выделиться из числа его конкурентов.

..........

Похожие работы на данную тему