Курсовая теория по теме: Радиостанция "Маяк" как отражение коммерциализации в радиовещании

Название работы: Радиостанция "Маяк" как отражение коммерциализации в радиовещании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Журналистика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В РАДИОВЕЩАНИИ 5

1.1 Коммерциализация СМИ 5

1.2 Особенности коммерциализации на радио 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «МАЯК» 20

2.1 Характеристика радиостанции «Маяк» 20

2.2 Коммерциализация радиовещения на радио «Маяк» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях внедрение новых технологий в течение нескольких последних деся-тилетий оказало существенное влияния на современное общество. Изменения коснулись не только материальной, но и духовной стороны жизни человека. Технический прогресс, который охватил коммуникации непосредственным об-разом, трансформировал систему СМИ и все сферы интеллектуальной деятель-ности. Важное значение в трансформации СМИ играет развитие рыночной эко-номики, связанное с обострением конкуренции между всеми игроками рынка и возрастанием роли рекламы. Реклама в СМИ получила широкое распростране-ние.

.........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В РАДИОВЕЩАНИИ

1.1 Коммерциализация СМИ

Под коммерциализацией понимаются структурные и содержательные пе-ремены в медийной сфере, порожденные воздействием факторов информаци-онного рынка . В журналистике, ориентированной на коммерческий успех, рас-пространено представление, что журналист и пресса обслуживают определен-ный рынок, в то время как представители других социокультурных моделей журналистики декларируют свою обращенность к гражданину, общественному мнению, либо личности читателя или слушателя.

..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод, что под коммерциализацией понимаются структурные и содержательные перемены в медийной сфере, порожденные воздействием факторов информационного рынка. В журналистике, ориентированной на коммерческий успех, распростра-нено представление, что журналист и пресса обслуживают определенный ры-нок, в то время как представители других социокультурных моделей журнали-стики декларируют свою обращенность к гражданину, общественному мнению, либо личности читателя. В условиях рынка издание газет и журналов, веща-тельная деятельность во все большей степени становятся отраслями информа-ционной индустрии, на которую в полной мере распространяются свойствен-ные деловой деятельности требования и схемы производства, «привязанного» к потребностям рынка, а также стандарты эффективного менеджмента и марке-тинга.

...........

Похожие работы на данную тему