ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях внедрение новых технологий в течение нескольких последних деся-тилетий оказало существенное влияния на современное общество. Изменения коснулись не только материальной, но и духовной стороны жизни человека. Технический прогресс, который охватил коммуникации непосредственным об-разом, трансформировал систему СМИ и все сферы интеллектуальной деятель-ности. Важное значение в трансформации СМИ играет развитие рыночной эко-номики, связанное с обострением конкуренции между всеми игроками рынка и возрастанием роли рекламы. Реклама в СМИ получила широкое распростране-ние.
.........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В РАДИОВЕЩАНИИ
1.1 Коммерциализация СМИ
Под коммерциализацией понимаются структурные и содержательные пе-ремены в медийной сфере, порожденные воздействием факторов информаци-онного рынка . В журналистике, ориентированной на коммерческий успех, рас-пространено представление, что журналист и пресса обслуживают определен-ный рынок, в то время как представители других социокультурных моделей журналистики декларируют свою обращенность к гражданину, общественному мнению, либо личности читателя или слушателя.
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод, что под коммерциализацией понимаются структурные и содержательные перемены в медийной сфере, порожденные воздействием факторов информационного рынка. В журналистике, ориентированной на коммерческий успех, распростра-нено представление, что журналист и пресса обслуживают определенный ры-нок, в то время как представители других социокультурных моделей журнали-стики декларируют свою обращенность к гражданину, общественному мнению, либо личности читателя. В условиях рынка издание газет и журналов, веща-тельная деятельность во все большей степени становятся отраслями информа-ционной индустрии, на которую в полной мере распространяются свойствен-ные деловой деятельности требования и схемы производства, «привязанного» к потребностям рынка, а также стандарты эффективного менеджмента и марке-тинга.
...........