Курсовая практика по теме: Стратегия финансового развития МТС

Название работы: Стратегия финансового развития МТС

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1 Краткая характеристика предприятия 4

2.Анализ внутренней среды 6

3. Анализ внешней среды 10

4.Выявление конкурентных преимуществ, влияющих на разработку финансовой стратегии (SWOT-анализ) 15

5. Описание модели 19

6. Проект финансовой стратегии предприятия 23

7. Построение прогнозных показателей деятельности предприятия (в результате изменения) 29

Заключение ……………………………………………………………………..29

Список литературы 33

Выдержка:

Введение

Для эффективного управления деятельностью предприятий в реалиях современного бизнеса необходимо не только анализировать финансовые результаты, производительность и другие параметры хозяйственного механизма, которые являются базисом для оценки и измерения его жизнеспособности и принятия текущих управленческих решений, нужно также измерять результаты внедрения тех или иных стратегий . Поэтому ни в коем случае нельзя нивелировать значение стратегического анализа как инструмента для мониторинга стратегического плана, оценки степени реализации стратегии и эффективности стратегического управления в целом, анализа изменений внешней среды и производственного потенциала, которые предшествуют процессу принятия управленческих решений на долгосрочную перспективу.

Целью данной работы является разработка стратегии финансового развития компании МТС

*

*

4.Выявление конкурентных преимуществ, влияющих на разработку финансовой стратегии (SWOT-анализ)

Метод SWOT-анализа позволил получить представление о потенциале ОАО "МТС" с учетом своих сильных сторон и возможностей в сопоставлении с угрозами и слабыми сторонами компании. Кроме этого, анализ позволил определить программу и последовательность действий для реализации этого потенциала.

На данном этапе работы был произведен анализ и выделены следующие сильные стороны:

• Отлаженная логистика (материально-техническое обеспечение)

• Расширяющийся ассортимент товаров и услуг

• Административный и финансовый ресурсы, широкие возможности по привлечению дополнительного финансирования

• Узнаваемый бренд

*

*

Заключение

В работе проведена диагностика ОАО «МТС».

В целом факторы внутренней и внешней среды благоприятно влияют на деятельность компании, причем внутренняя среда оказывает наиболее положительное влияние, чем внешние факторы. Поэтому компания, должна искать источники своего развития, прежде всего, за счет мобилизации своих внутренних ресурсов.

Похожие работы на данную тему