ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ………………………………………………………………6
1.1. Основные направления лексической работы с общественно-политическими терминами в начальных классах…………………….6
1.2. Изучение системных лексических отношений в начальных классах…………………………………………………………………13
1.3. Урок, отвечающий требованиям ФГОС НОО: сравнительный анализ программ "Школа 2100" и "Гармония" с позиции лексической работы над словом……………………………………………………..18
Глава 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМРЕРЕ 2А КЛАССА МОУ СОШ №16 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА)………………………………………………25
2.1. Констатирующий этап: исследование качества овладения лексической стороной речевой деятельности школьников…………...25
2.2. Формировочный этап: работа над специально разработанным комплексом лексических упражнений…………………………………31
2.3. Контрольный этап: итоги работы……………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….40
ПРИЛОЖЕНИЯ